Чурикова Наталья Константиновна
Дата рождения:16.10.1963г.
Образование: высшее, Саратовский Государственный педагогический институт им.К.А.Федина, 1986
Стаж работы: 27 лет
Должность: социальный педагог, уполномоченный по защите прав ребёнка
Цель работы школьного уполномоченного: защита прав ребёнка в среде образования.
Задачи:
- изучение прав ребёнка в среде образования и проживания;
- применение прав в защите законных интересов ребёнка.
План работы на 2015 – 2016 учебный год социального педагога МБОУ СОШ №3 Чуриковой Н. К.
План работы на 2014 – 2015 учебный год социального педагога МБОУ СОШ №3 Чуриковой Н. К.
Анализ социально-педагогической работы МБОУ СОШ №3 за 2013 / 2014 учебный год
Информационно – аналитический отчёт по организации профилактической работы в МБОУ СОШ № 3 с. Александров-Гай на 10 ноября 2014 года.
Деловая игра для детей и родителей «Знатоки права»
Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детей – презентация для родителей
Правонарушение, преступление и подросток – презентация для родителей
Правила поведения в школе презентация для обучающихся
Отчетный доклад
Годовой план педагога-психолога МБОУ СОШ №3 Новиковой Е.С.
Задачи на 2013-2014 учебный год
Список мероприятий по пропаганде правовых знаний на 2011-2012 учебный год по МБОУ СОШ №3 с.Александров-Гай скачать здесь
Советы инспектора по делам несовершеннолетних «Как не стать жертвой насилия» (памятка для детей и подростков) скачать>>>
Обязательные аспекты работы школьного уполномоченного по охране прав ребёнка в образовательном учреждении
№ п/п
|
Аспекты работы
|
Мероприятия
|
Сроки проведения
|
1.
|
Правовое просвещение участников образовательного процесса.
|
1. Разъяснение прав детей в соответствии с Конституцией
|
В течение года
|
|
|
2. Тематические классные часы.
|
В течение учебного года
|
|
|
3. Ролевые игры «Твои права в современном мире» и другие.
|
В течение учебного года
|
|
|
4. Организация и проведение диспутов: «Почему подросток совершает преступление» и другие
|
|
|
|
5. Выступления на родительских собраниях о роли школьного уполномоченного в образовательном учреждении.
|
|
2.
|
Обеспечение взаимодёйствия обучающихся по защите их прав.
|
1. Самостоятельное разрешение проблем при выявлении факторов грубых нарушений прав детей.
|
В течение учебного года
|
|
|
2. Выбор помощников ССП (справедливая служба, примирения) из числа обучающихся в случае спорных вопросов или конфликтных ситуаций.
|
В течение учебного года
|
|
|
3. Участие учащихся, учителей, родителей в разрешении конфликтной ситуации вместе с администрацией по вопросам нарушения прав, связанных с осуществлением образовательного процесса.
|
В течение учебного года
|
3.
|
Рассмотрение обращений (жалоб) обучающихся, членов педагогического коллектива, работников ОУ, родителей или лиц, их замещающих, с целью оказания детям помощи в трудной жизненной ситуации, защиты их законных интересов.
|
|
В течение учебного года
|
|